- Главная
- Адвокатская практика
- Как банк раздевает заемщиков
Как банк раздевает заемщиков
Ситуация:
Клиентка в 2007 году взяла в одном из известных банков Москвы крупную сумму денег в кредит. В связи с тяжелыми жизненными обстоятельствами в 2010 году она не смогла в полном объеме обслуживать свои обязательства перед банком, начались просрочки. От банка начали звонить и приезжать на домашний адрес различные лица, которые угрожая и оказывая всевозможное психологическое давление требовали от клиентки выплатить досрочно весь кредит или хотя бы “войти в график”. При этом банк за несколько месяцев насчитал пеней и штрафов равных сумме кредита, клиентка пыталась “войти в график”, но сколько бы она не вносила денег в банк – все средства списывались в уплату пеней и штрафов (которые также продолжали увеличиваться), а основной долг не уменьшался. Поняв что она находится в долговом капкане – клиентка обратилась к адвокату.
Результат:
Клиентка заключила соглашение с адвокатом, ей была оказана юридическая консультация. Клиентка предоставила адвокату все имеющиеся у нее документы по кредиту в т.ч. квитанции по которым она осуществляла платежи по кредиту. Адвокатом были проведены предварительные переговоры с банком и ситуация была переведена полностью в правовое русло. Интенсивность звонков коллекторов стала снижаться, клиентка перестала вносить в банк “штрафные” платежи и банк поняв бесперспективность давления на заемщика обратился в суд. В процессе всего судебного разбирательства клиентку в суде представлял адвокат, сама она ни разу в суд не приходила. В результате суд длился более года (все это время клиентка не заплатила банку ни рубля), заявленные банком штрафы и пени были уменьшены более чем в четыре раза, и только через 1 год и 3 месяца клиентка спокойно, без нервов и необоснованных штрафов, накопив за указанный период нужную сумму погасила долг. Для справки – реальная экономия на штрафах составила более 10.000 долларов США.